Корзина
Нет отзывов, добавить
Сайт в разработке
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Производитель
  • 10
График работы
  • Понедельник
    08:3017:30
  • Вторник
    08:3017:30
  • Среда
    08:3017:30
  • Четверг
    08:3017:30
  • Пятница
    08:3017:30
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+77272792102
Отдел продаж
+77273397727
Бухгалтерия
+77010318579
Разевич Рудольф Олегович (WhatsApp)
+77019898398
Ким Александр Феликсович (WhatsApp)
ТОО «CIS MARKET (Си Ай Эс маркет)»
Reception
КазахстанАлматыПроспект Райымбека, дом 165А
info@cismarket.kz@CISMARKETbot+77010318579

Многофункциональные системы - "Гелеон"

Представляем ассортимент комплексных пищевых добавок — многофункциональных систем для производства всех видов молочных продуктов от ведущих мировых производителей и собственного производства под торговой маркой «Гелеон». Многофункциональные системы «Гелеон» производственного объединения «Зелёные линии» разработаны специально под требования покупателя с учетом специфики технологических проблем отечественного производителя, чем приобрели заслуженную популярность за короткий период времени.

По функциональному применению системы (Стабилизатор) «Гелеон» выполняют комплекс задач при производстве готового продукта:

  • обеспечивают необходимую консистенцию;
  • позволяют решить проблему с низким качеством молока-сырья;
  • стабилизируют качество готового продукта;
  • предотвращают коагуляцию белка в ходе тепловой обработки;
  • придают продукту кремообразную консистенцию, не увеличивая при этом содержания в нем жира;
  • увеличивают прочностные свойства молочно-белкового геля и вязкость продукта, не повышая в смеси содержания сухих веществ;
  • снижают себестоимость продукта без потери качества;
  • позволяют получить питательный и биологически ценный продукт.
В инновационно-технологическом центре ПО «Зеленые линии» ведется постоянная работа по созданию стабилизирующих систем «Гелеон» специально под требования покупателя с учетом специфики технологических задач отечественного производителя. Постоянное пополнение ассортимента новым продуктом происходит с учетом рынка и наличия инновационных качеств, отличающих данный продукт от аналогов у конкурента.